Наши партнёры
Организуя работу с социальными партнёрами, мы обозначили следующие задачи:
- создание условий для усвоения социального опыта (приобретение социокультурного опыта);
- формирование творческой индивидуальности, развитие коммуникативных навыков (процесс саморазвития и самореализации);
- создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.
Система взаимодействия с социальными партнёрами была организована на основе договоров и совместных планов. Для того чтобы максимально использовать потенциал социального партнёрства, мы чётко обозначили направления работы учреждения:
- физическое развитие;
- познавательно-речевое;
- социально-личностное;
- художественно-эстетическое.
Определили формы работы:
1. Физическое направление реализовывалось через взаимодействие со спортивной школой ЗАТО п. Солнечный (экскурсии, проведение ежегодных детских и взрослых спартакиад, участие в Кроссе нации, организация спортивных праздников).
2. Познавательно-речевое направление реализовывалось через взаимодействие с МКОУ-НОШ по программе «Преемственность» (экскурсии воспитанников МКДОУ №1 по школе; посвящение в «Юные экологи» (на базе МКДОУ №1); родительские собрания с участием учителей МКОУ НОШ №1; проведение непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе совместно с учителем МКОУ НОШ №1; посещение непосредственно образовательной деятельности учителями МКОУ НОШ №1; обмен информацией по проведению диагностики детей подготовительных групп и первоклассников на конец учебного года).
3. Социально-личностное направление было реализовано через взаимодействие с:
- МЧС (экскурсии, организация совместных досуговых мероприятий; проведение тренировочных эвакуаций);
- МКДОУ № 2 «Солнышко», МКДОУ № 3 «Радуга» ЗАТО п. Солнечный (совместные спартакиады, проведение спектаклей по ОБЖ, КВН, участие в профессиональных муниципальных и краевых конкурсах, а также конкурсах детского творчества («Осенняя пора, очей очарованье», «Солнышко в ладошках», «Светлое Христово Воскресение», «Лучший детский сад года», «Лучший воспитатель года»).
Храмом Петра и Павла в городе Ужуре (сотрудничество с настоятелем отцом Алексеем – совместные праздники Рождество Христово, Пасха
5. Художественно-эстетическое направление реализовывалось через взаимодействие со школой искусств ЗАТО п. Солнечный (обучение воспитанников на хореографическом, художественном отделениях, совместное участие в краевых и районных конкурсах, выступление учеников в МКДОУ № 1 «Улыбка» с концертной программой, посещение дошкольниками отчётных концертов в школе искусств).